27 октября 2010 ~ Комментариев нет

Вирусы – на успех и удачу!

Признайтесь честно, о чем Вы  сейчас подумали, когда увидели  в заголовке слово «вирус»? Наверное,  о вирусном заболевании или компьютерном вирусе.  А что если встроить в этот ряд еще и вирусный маркетинг – один из видов  рекламных стратегий,  при котором потребители сами  разносят рекламное сообщение друзьям или знакомым?

Идею  вирусного маркетинга   очень легко   отличить от другого вида рекламы: как только  Вы  захотите о чем-то  добровольно рассказать или написать  об этом своим   друзьям  – Вы начали   заряжать   всех вокруг  рекламными вирусами. Принято считать, что  такой вид рекламы хорошо работает только в интернете, и в этом есть своя доля истины. В сети, несомненно, вирусная реклама распространяется с большой скоростью  и со значительно меньшими затратами. Тем не менее,  этот способ продвижения товаров и услуг был известен задолго до изобретения интернета, ему уже около ста лет.

Вирусный интернет маркетинг  строится на  психологической  потребности людей делиться  в своем близком кругу полезной информацией.  Хорошие товары,  услуги  или реклама  оказывают  порой  настолько  сильное  влияние на людей,  что они и сами  без чьей  либо помощи  загораются  идеей их распространительства.   Вызывают это желание  информационные возбудители, которые  носят название  «мемы»,  и их  действие очень  похоже  на то,  как ведут себя настоящие вирусы.

Каждый из нас хоть раз в жизни поделился со своим знакомым впечатлениями от просмотра  фильма,  поездки на отдых, посещения магазина, применения  косметического средства, использования кредитной карты и т.д. Такая информация  передается,  как правило,  во время   досуга  или развлечения,  поэтому  и воспринимается  более лояльно, чем  лобовая атака порядком надоевшей   прямой рекламы. Представить себе  этот вал рекомендаций совсем нетрудно, если учесть тот факт, что контактируем мы обычно, как минимум,  с 10-12 другими людьми.

Сегодня популярность вирусного  маркетинга  необычайно  высока,  и  благодаря интернету она продолжает расти  в геометрической прогрессии.  Во всемирной паутине этот вид рекламы трансформировался  в различные партнерские программы, а также  акции, которые периодически устраивают авторы информационных продуктов или  владельцы интернет- магазинов.  Каким же образом  при этом распространяются  рекламные вирусы в Интернете?

Предположим,  предприниматель изготовил  информационный продукт  и при помощи контекстной рекламы или  через рассылки других предпринимателей вызвал интерес  пользователей интереса к  своему руководству.  Те, кто  первыми  увидели это объявление или  уже воспользовались новым  продуктом  начинают  рекомендовать его  через форумы,  блоги,  сайты,  по  электронной почте, скайпу и  через множество  других каналов,  которыми так богат интернет.

В таких случаях  потребители, передавая  ссылки на действительно  востребованный ресурс, становятся  своего рода  разносчиками   рекламного вируса и  способствуют росту продаж  полезного руководства в своей информационной нише. Одновременно  с этим  они также, сами того не подозревая,  увеличивают посещаемость  авторского сайта  и поднимают его рейтинг  в поисковых системах.

Вирусная реклама хороша еще и тем, что не требует  на продвижение товара большого количества усилий,  времени  и денег от самого автора  –  достаточно  изготовить обучающий курс,  видеоролик, записать  вебинар  и объявить об этом в интернете. Через некоторое время  действительно качественные продукты начнут  расходиться  по сети уже без участия самого автора, но  при этом они будут круглосуточно работать на его бренд и узнаваемость.

Грамотно спланированная вирусная реклама в целом обходится гораздо дешевле, поэтому она доступна практически всем начинающим онлайн-предпринимателям.  Главное здесь – найти идею,  которая вызовет несомненный интерес у целевой аудитории, или же воспользоваться  широко востребованными в Рунете инфотоварами, например, поздравительными открытками или   популярными книгами,  которые  обучают  развитию бизнеса в онлайне:  http://www.internetkapital.ru/books/ebook.rar

Для того,  чтобы  Ваша информация  начала  распространяться  в сети со скоростью света, следует обеспечить выполнение  нескольких  несложных правил:

1. Предлагать  пользователям сети  бесплатные товары и услуги;

2. Упростить маркетинговое предложение   с целью более быстрой передачи информации без  искажения смысла;

3. Спланировать  рекламную  кампанию с учетом  потребностей целевой аудитории;

4. Размещать маркетинговые сообщения  в местах наибольшего  потока трафика;

5.Задействовать для продвижения информации все возможные ресурсы  интернета.

Все это будет играть Вам только на руку, и если люди  увидят в  вашей  информации для себя   какую-либо  выгоду,  они  обязательно  начнут распространять её  по сети, обеспечивая тем самым  и себе,  и  Вам успех и удачу.

О других особенностях вирусных технологий очень подробно рассказывается в книге известного эксперта интернет – маркетинга Терри Дина «Как создать и использовать свой  собственный траффиковый вирус».  Книга  содержит не только  общую  теорию  траффикового вируса, разработанную самим автором,  но и   рекомендации по её  практическому использованию. Как  уверяет Терри Дин,  приемы рекламных  компаний, основанных на знании человеческой  психологии,  работают безотказно  в любой нише интернета, что он и  подтвердил  на собственной практике: http://tinyurl.com/traffic-zip

А  Вы хотели бы   сделать для себя  что-нибудь такое, чтобы  в самое  ближайшее  время  сетевые  пользователи  заразились  и  Вашей собственной информацией?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Закладки:
google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru connect.mail.ru

Впервые здесь? Нравится? Хотите не упустить свежие новости?
Тогда подпишитесь на блог по e-mail

Либо читайте его через RSS

Оставьте комментарий