06 апреля 2011 ~ Комментариев нет

О персональном бренде и слабых связях.

Персональные бренды как никогда приобретают особую важность в эпоху  интернет-бизнеса.

Но знаете ли Вы, что обозначает это понятие - «бренд»?

Если говорить в общем, то бренд - это совокупность свойств продукта (цена, упаковка, история, репутация, вид рекламы), образа продукта в сознании потребителя и опыт по использованию продукта. Всё это вместе взятое и определяет наш выбор в конкретной ценовой или товарной нише.

Бренд с потребительской точки зрения - это история о товарах и услугах определенной торговой марки. Вместе с ними мы «покупаем» ещё и некие нематериальные ценности, которые выделяют наше приобретение из множества подобных конкурентных предложений.

Бренд в понимании производителя – это создание и плановое продвижение истории о своих товарах и услугах. Всеми средствами компании борются за сознание потребителя, и в этой борьбе побеждают в основном давно известные бренды.

Конкуренция в бизнесе нарастает день ото дня уже не только на уровне компаний, но и на уровне личностей независимо от того, чем они занимаются. Личный бренд, оказывается, тоже имеет рыночную стоимость, и каждый предприниматель в какой-то мере является еще и маркетологом в продвижения своего бренда.

Персональный бренд, как и любой другой бренд, необходимо так же грамотно развивать и продвигать на рынок.

Конкурировать с рекламными бюджетами  корпораций частный предприниматель, вряд ли сумеет, но он может использовать для раскрутки своего бренда множество различных низкозатратных приемов.

Один из них – социальные сети, сила которых заключается в так называемых «слабых связях», т.е. в связях с практически незнакомыми людьми, с которыми не поддерживаются тесные отношения.

Однако зачастую эти связи оказываются более полезными, потому что к решению наших вопросов и проблем начинает подключаться большое количество людей. Такой путь продвижения бренда намного эффективнее, чем если бы мы ограничились  только ресурсами  своего близкого круга общения.

Феномен «слабых  связей» лежит в основе успеха личного бренда, и по-настоящему большие возможности открываются нам, когда мы не конкурируем друг с другом в своей нише, а наоборот, объединяемся.

Таким образом, социальные сети - это мощнейший инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Не стоит их бояться, и начинающему предпринимателю следует обязательно использовать эту возможность.

Ведь от того, какому количеству людей он принесет пользу, будет зависеть и рыночная стоимость его бренда.

О том, как создавать персональный бренд в социальных сетях, смотрите в выступлении Дамира Халилова - специалиста в области маркетинга в социальных сетях и руководителя SMM-агентства GreenPR.

А что Вы думаете по этому поводу? Вы согласны, что социальные ресурсы - это готовый маркетинговый инструмент для собственного позиционирования?

Поделитесь, пожалуйста, открыто своим мнением в комментариях к этой статье.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Закладки:
google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru connect.mail.ru

Впервые здесь? Нравится? Хотите не упустить свежие новости?
Тогда подпишитесь на блог по e-mail

Либо читайте его через RSS

Оставьте комментарий