14 апреля 2011 ~ 8 комментариев

Как понравиться поисковому роботу…

На этот раз хотелось бы обсудить значение сайтов для продвижения МЛМ бизнеса в интернете.

Сайты в работе сетевика - инструменты незаменимые,  потому что позволяют осуществить основные стратегические цели интернет-маркетинга:

-получение контактной информации,
- увеличение подписной базы,
-продажу продуктов МЛМ компании и регистрацию новых дистрибьюторов.

Автоматизированная система работы предусматривает, как правило, наличие у партнера нескольких сайтов, например, одностраничного сайта – воронки с формой подписки на рассылку, продающего сайта, презентационного сайта и прочих сайтов, создаваемых по условиям дупликации.

Непременным условием автоматизации МЛМ бизнеса при этом являются наличие доменов второго уровня и платных хостингов, на которые перечисленные выше сайты устанавливаются по единым для всех партнеров команды шаблонам.

Казалось бы лучшего и желать не стоит: легко скопировать, легко установить, что называется – дупликация в действии…

Но что на самом деле может скрываться за этой клонированностью в интернете, где продвижение бизнеса зависит в том числе и от позиций сайтов в поисковых системах?

Как известно, поисковые системы работают по определенным алгоритмам ранжирования сайтов, и прежде чем отдать предпочтение какому-либо сайту из числа других по схожей тематике, они оценивают его по множеству различных показателей. Среди таких показателей - ссылки на данный сайт с авторитетных интернет-ресурсов, уникальность контента, посещаемость и пр.

Нетрудно догадаться, что поисковые роботы рано или поздно начнут игнорировать сайты-клоны и тем самым снижать их шансы на то, чтобы попасть в десятку лучших и часто посещаемых сайтов.

А нужно ли вообще выводить сайты на первые места в страницах выдач поисковых систем? За ответом на этот вопрос нужно обратиться в том числе и к данным  маркетинговых исследований.

Согласно статистике решение о покупке принимается человеком в среднем после 8-го предложения товара, а это по логике вещей означает, что просмотрев 7 сайтов одной тематики,  клиент с большой долей вероятности приобретет товар на 8-м сайте. И этот восьмой сайт может оказаться именно Вашим.

Сайт сетевика в интернете – это и его визитная карточка, и презентация бизнес - возможности, и витрина с товаром. Посещаемость сайта, как и посещаемость любого магазина в оффлайне,  во многом будет зависеть в том числе и от места расположения: или это торговый центр на месте с хорошей проходимостью, или это сельпо в  таежной глуши.

Ввряд ли пользователь интернета в силу своей занятости, лени или информационной перегрузки станет просматривать десятки одинаковых сайтов: ему будет достаточно уже и двух страниц в поисковике, чтобы утвердиться в своем решении.

Владельцы же остальных сайтов - клонов будут только пребывать в наивном ожидании своего посетителя, если не попытаются раскрутить сайт при помощи поисковой оптимизации.

Спонсоры в той или иной степени оказывают новичку помощь в этом вопросе и рекомендуют использовать для продвижения сайтов доски объявлений, статейный и вирусный маркетинг, платную рекламу на почтовых спонсорах или в рассылках предпринимателей с большой подписной базой.

В целях привлечения трафика начинающим дистрибьюторам  советуют также осваивать контекстную рекламу, комментировать посты на блогах, обмениваться визитками в реале, ссылаться на свои сайты в социальных сетях и на форумах. Все это, несомненно, приносит свои  результаты, но мало кто обращает внимание еще и на оформление самого сайта.

Получается так, что дистрибьютор начинает осваивать рекомендуемые каналы привлечения трафика, а вот сайтом как таковым больше уже не занимается. То есть как верхний спонсор «прописал» когда-то шаблон сайта, таким он и передается по всей партнерской структуре за исключением незначительных изменений в виде фотографии, имени и контактных данных партнера.

Но ведь можно продвинуть сайт и по его короткому описанию, заголовку, ключевым словам в тексте, и даже по отдельным страницам.  Этим приемам дистрибьюторов в МЛМ по большому счету  никто не обучает, и каждый из них либо осваивает данные приемы самостоятельно,  либо обращается за помощью к  специалистам по СЕО.

Услуги в сфере поисковой оптимизации сайтов, как правило, стоят довольно дорого, и в начале сетевой карьеры новичку такие расценки будут совершенно не по карману. Тем не менее, овладеть начальными знаниями СЕО дистрибьютор  может и самостоятельно, прибегнув к помощи обучающих инфопродуктов.

Из платных курсов по СЕО я бы порекомендовала всем пособие Юсуфа Губайдуллина «Мастер - План По Раскрутке Сайта», а те, у кого пока еще недостаточно денег и времени на изучение тонкостей поисковой оптимизации, могут прямо сейчас скачать бесплатный курс «Киберсант- Сеошник» Владимира Дручина:

http://tinyurl.com/infomarketseo

Владимир Дручин является одним из самых успешных блоггеров Рунета и на практике владеет тонкостями онлайн-продвижения. За 2 часа видео-тренинга он поможет избежать ошибок, типичных для новичков, и покажет, как на 100% задействовать  возможности интернет-технологий.

Благодаря видеоурокам такие непонятные и сложные  для  "СЕО-чайника" термины как семантика, оптимизация, перелинковка или  твиты  очень быстро станут ступеньками на пути к его успеху в онлайне.

Тренинг "Киберсант-Сеошник" буквально на днях вышел в издательстве Info-DVD, и как все продукты этого издательства выполнен на хорошем профессиональном уровне.

Так что для тех, кто желает привлекать больше трафика на свои сайты или блоги, а значит, зарабатывать больше денег, я бы посоветовала  обратить внимание на  этот тренинг:

http://tinyurl.com/infomarketseo

Не ждите, когда спонсор или МЛМ компания организуют для Вас обучение по СЕО, а прямо с этого дня начинайте корректировать свой бизнес еще в одном  направлении.

Ведь всего за пару часов Вы сможете узнать о приемах СЕО и за день выполнить необходимые действия на своем сайте.

Не затягивайте ситуацию до момента, когда сайт загремит в СПАМ, и вовремя позаботьтесь о том,  как избежать подобных неприятностей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Закладки:
google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru connect.mail.ru

Впервые здесь? Нравится? Хотите не упустить свежие новости?
Тогда подпишитесь на блог по e-mail

Либо читайте его через RSS

8 комментариев к “Как понравиться поисковому роботу…”

  1. Евгений 14 апреля 2011 в 15:56 Постоянная ссылка

    Здравствуйте Ирина,с удовольствием прочитал Вашу статью,киберсант сеошник уже скачал,но не успел просмотреть.Но там,я думаю двух часов не хватит,это только если для общего ознакомления,а так,скорее всего придется изучать с карандашиком в руках.Ваши публикации всегда добротно подготовлены и есть рекомендуемые материалы,успехов Вам.спасибо за информацию.

    • Евгений, здравствуйте.
      Насчет карандашика Вы абсолютно правы — с налету СЕО не осилить даже в таком небольшом объеме. Чем еще хорош «Киберсант-Сеошник» — так это уклоном в сторону продвижения блогов. Но приемы раскрутки из этого курса применимы и для сайтов. Главное, понять эти принципы и применить их для продвижения собственных ресурсов.

  2. Супер информация. Конечно нужно прежде всего самому обучаться всем тонкостям и развивать то что было дано на старте.Потому что ведь важно не то что Вы будете на первых строчках Яндекса и Google? а насколько интересной и привлекательной личностью Вы будете. Тогда Ваши читатели станут постоянными на блоге. А значит блог конечно надо все время развивать
    И конечно большую роль играет оптимизация сайтов. Я приобретал и продолжаю приобретать курсы по этой тематике. Инвестирование в свое развитие — самый ценный актив!

    • Тарас, спасибо за Ваш комментарий.
      Согласна с Вами на 100% по поводу привлекательной личности. Но чтобы стать в интернете узнаваемым, нужно еще и грамотно использовать его инструменты продвижения.
      Быть в ТОПе на выдаче поисковых систем — мечта любого владельца сайта или блога. Вопрос в том, как это сделать самостоятельно, не прибегая к услугам дорогих специалистов.
      Без должных знаний поисковой оптимизации можно либо вообще остаться на задворках интернета, либо собственноручно отправить свои ресурсы в бан. А посему считаю, что изучение основ СЕО сетевикам нисколько не повредит, и также, как и Вы Тарас, продолжаю интересоваться этой темой.

  3. Ирина! Я всегда с интересом знакомлюсь с Вашими материалами. Сделанные добротно и качественно, они показывают культуру общения. Не навязчиво, а грамотно и доходчиво — это то, что подходит практически каждому человеку.
    Спасибо Вам за интересную подборку.

  4. Игорь 26 сентября 2011 в 17:17 Постоянная ссылка

    Отличная инфа и главное нужна новичкам.

  5. Вадим 4 октября 2011 в 21:02 Постоянная ссылка

    С большим удовольствием прочитал эту статью!


Оставьте комментарий